Дополнительно: Продается отличный автомобиль. Вложений не требует абсолютно. Полностью обслужен. По двигателю проблем нет, вариатор новый (почему новый - далее в тексте).
Моя цена сейчас примерно на 20 проц выше, чем я получаю регулярно предложения от людей профессионально занимающихся перепродажей автомобилей. Выводы делайте сами ))).
Я ищу покупателя, который ищет авто себе, пробег никогда не сматывал и сейчас начинать не буду ))).
Я езжу на Субару уже 18 лет. Этот форик - самая удачная модель. Управляется как игрушка. Плохая дорога ему нормально, подвеска такая, что там что то сломать надо быть очень талантливым. Едет очень бодро. Внутри просторно. Я 1.87 м ростом сажусь сам за собой комфортно. За это в своё время и брал в салоне.
Никогда не ломался, не ездил на тросе, не застревал. Заводится всегда. Полностью беспроблемное авто. Все мифы про Субару - мимо! А я эти мифы за 18 лет изучил очень хорошо ))
Выбирая автомобиль такого возраста мне кажется выбираешь хозяина - если конечно есть желание долго ездить. Мой форь даже тормозных колодок - аналогов не знал. Единственное обслуживание не у дилера - была профилактическая чистка и смазка стартера, делал у Шарофф - один из лучших в Иркутске по Субару. Если у дилера дорого - рекомендую его.
Да я знаю, что система говорит, что мой пробег больше "чем у 97%" автомобилей этого года. Но это не случайно ))). Просто пробег не смотан. За 8 лет эксплуатации по 23 тыс в год это самая обычная езда, даже гарантия идет из расчета 100 тыс или 3 года, то есть по 30 тыс в год.
У моего форя есть очень ощутимые плюсы:
- Один хозяин - я. Никто никогда другой не владел. Ездил я, следил я.
- Машина не в залоге, без каких либо ограничений. Абсолютно юридически чистая, даже штрафов нет. Техосмотр с февраля 2021 на 2 года.
- Летняя резина Dunlop - новая (куплена в мае 2021)
- Зимняя шиповка Hankook- куплена в октябре 2020, состояние как у новой
- С момента покупки автомобиль обслуживался у дилера (ТеррА). Никогда не ездил по принципу "еще походит", все менялось сразу же и менялось на оригиналы у дилера (даже тормозные колодки). В связи с этим, никаких папок с чеками не храню - вся история в компьютере дилерского центра.
- ВСЕ расходники ТОЛЬКО оригинал. Масло только 0W20 оригинал (вот как на маслоналивной написано, так и есть). Последние 150 тыс меняю раз в 8-9 тыс, первые 30-40 тыс, менял раз в 10-12 тыс.
- Автомобиль обслуживается регулярно, из грядущего единственное что на подходе это передние тормозные колодки (тормозные диски были своевременно поменяны).
- Прошел ВСЕ отзывные кампании, включая самую последнюю по замене задних пружин (одновременно были заменены и задние стойки, обе). Все моменты какие сама Субару нашла в этой модели были исправлены
- На пробеге 140 тыс при замене масла в вариаторе раскололи корпус (потом была отзывная по замене пробок на пробки с длиной резьбой). Парни честно показали трещину (все таки дилер, никто не стал мазать герметиком чтобы я просто уехал) и весь вариатор был заменен также по программе GoodWill Subaru. То есть вариатор НОВЫЙ. Масло в нем менял на 180 тыс. Учитывая, что старый за 140 не показал вообще никаких признаков деградации, то с новым ресурс просто "за горизонт".
В целом, я езжу аккуратно и честно не очень представляю, как может автомобиль такого возраста иметь радикально меньший пробег и вообще никаких вопросов по лакокрасочному покрытию ))). Повторюсь, автомобиль - честный. В отличном состоянии. Жизненные коцки есть, ржавчины нет. Металл весь целый абсолютно.
Надежный, отличный авто.
Все работает.
Прошёл все ТО.
Есть сервисная книжка.
Кузов в родной краске.
В салоне никогда не курили.
Полный комплект ключей и документов.
Обмен не интересует.
Возможен торг при осмотре.
Дополнительно: Продается отличный автомобиль. Вложений не требует абсолютно. Полностью обслужен. По двигателю проблем нет, вариатор новый (почему новый - далее в тексте).
Моя цена сейчас примерно на 20 проц выше, чем я получаю регулярно предложения от людей профессионально занимающихся перепродажей автомобилей. Выводы делайте сами ))).
Я ищу покупателя, который ищет авто себе, пробег никогда не сматывал и сейчас начинать не буду ))).
Я езжу на Субару уже 18 лет. Этот форик - самая удачная модель. Управляется как игрушка. Плохая дорога ему нормально, подвеска такая, что там что то сломать надо быть очень талантливым. Едет очень бодро. Внутри просторно. Я 1.87 м ростом сажусь сам за собой комфортно. За это в своё время и брал в салоне.
Никогда не ломался, не ездил на тросе, не застревал. Заводится всегда. Полностью беспроблемное авто. Все мифы про Субару - мимо! А я эти мифы за 18 лет изучил очень хорошо ))
Выбирая автомобиль такого возраста мне кажется выбираешь хозяина - если конечно есть...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Иркутске.